ФАНДОМНАЯ БИТВА
Команда мира Возвышенных представляет

Реальность Малфеаса и его ужасы

В мир демонов непросто войти, если у желающего нет в распоряжении могучих артефактов или магии; можно поискать помощи от демонов или же найти проход, ведущий в царство Йози, что само по себе непросто. Тот, кто идет таким путем, должен проделать пятидневное путешествие под черным небом и по серебряным пескам Сеселин – никаким способом нельзя ускорить или замедлить это странствие. Но точный срок не гарантирует, что путник достигнет цели; в Бескрайней Пустыне легко погибнуть и навсегда остаться под ее поверхностью.


Демоны

Сам Малфеас не поддается описанию – в Демоническом Городе есть огромное количество слоев, удаленных и пересекающихся друг с другом. Есть версии, что они расположены подобно вставленным друг в друга сферам, есть мнение, что они – плоские поверхности, что находятся друг над другом… сказать сложно. Многомерность Города и его Владык с трудом поддается воображению – но можно лишь описать то, что видит входящий в пределы Малфеаса: исполинские здания из бронзы, железа, черного мрамора и базальта, яростный свет негаснущего зеленого солнца, освещающего все слои разом… и, разумеется, огромное множество демонов на улицах тела своего владыки. Пауки, ожившие колонны света, металлические львы, прекрасные женщины, живые тени… кого только не встретишь на этих улицах! И почти каждую улицу и площадь наполняют шум или музыка – только так можно надеяться, что эти места минет смертоносное внимание Молчаливого Ветра.

Светила Малфеаса лишь кажутся подобными Творению – да, здесь есть и солнце, и луна, и звезды… Но солнце пылает изумрудным огнем, ибо оно – Лигьер, душа-фетиш самого Короля Предтеч, великий воин и ремесленник. Луна Ада – Улулайя, третья душа Кимбери. Кроваво-красное светило мечется по небу, освещенному вечным зеленым сиянием и меняет фазы когда ей захочется. Звезды же – останки тех, кто узнал слишком много и был удостоен испепеляющего касания Орабилиса, а затем – помещен на адские небеса в качестве награды и назидания. Здесь нет месяцев и времен года, и лишь по Межсезонью демоны отсчитывают прошедшие годы. В эти пять странных дней в Демоническом Городе возникают образы Творения, и оказавшийся рядом с таким миражом демон способен пройти в мир.

В этом городе живое – все. Великие леса – демоны или их повелители, и деревья в них состоят из зеркал, бронзы или золота. Каждое выдающееся строение или улица – демон Второго или Третьего Круга, все тени составляют суть исполинского дракона из самой тьмы, и даже многие чувства являют собой воплощения и домены высших демонов. Малфеас немилостив к своим обитателям – любой житель может попасть под убийственное касание Молчаливого Ветра, подвергнуться искажающему зову Созывающей Тени, быть раздавленным движущимся мимо Черным Вепрем или просто погибнуть, когда Король Предтеч вновь столкнет несколько слоев своего тела-города вместе.

Смертные в Малфеасе долго не живут. Ядовитый воздух убивает их через семь дней, если только они не носят особые маски из насекомых или же не принимают особые препараты. Однако не только демоны обитают в этом Городе – здесь есть смертные и Возвышенные акумы, сверхъестественные существа, что поселились в царстве демонов и ведут с ними дела и даже призраки бывших демонопоклонников. Здесь есть даже бог –официальный посол Ю-Шаня в Малфеасе. И совсем недавно в ряды не-демонических жителей Города влились те, на кого Йози возлагают большие надежды – их избранники, Князья Зеленого Солнца.

По законам Сеселин Демонический Город – царство, основанное на строгой иерархии силы. На самом ее верху находятся Йози, чуть ниже – души Третьего Круга, и их приказы неоспоримы. Эти «неоспоримые» равны, хотя обычно к душам-фетишам относятся с немного большим уважением. Демоны Второго Круга считаются гражданами Ада, как и определенные немногие и особые демоны Первого Круга (например, Дамаскенос, демон-оса Октавиана). Все другие демоны Первого Круга считаются серфами, и у них в малфесианском обществе нет власти. О структуре и цельности этого общества заботятся таинственные, облаченные в черное священники Сеселин, которые равно карают серфов и граждан по требованию закона Бескрайней Пустыни.

Существа извне, которых захватили и привели в Демонический Город, считаются собственностью тех, кто их привел (или любого, кто сильнее и может забрать их себе). Пришедшие в Малфеас по собственной воле и достаточно сильные, чтобы остаться независимыми и свободными, считаются «иноземцами». Иноземцы не обязаны следовать законам Сеселин, но эти законы, в свою очередь не защищают их от других обитателей Демонического Города. Демонокровные смертные, попавшие в Ад, автоматически оказываются в том же статусе, что и родитель-демон и радуются этому (или страдают от этого). Однако рожденные от серфов могут подать священникам Сеселин прошение о гражданстве, так же как и любой исключительный демон Первого Круга.


Виды малфеаса

Реальность ада наполнена невообразимыми для людей ужасами, являющимися обыденной жизнью для демонов. Даже добыча пищи, особенно для гурманов ада, являет собой жуткий процесс.

Многие разнообразные демоны пользуются чармами для изготовления пищи. Обычно такие чармы – простые варианты Рассчитанного Порядка Немедленного Действия. Демоны, вступившие в Гильдию Мясников, например, учатся рубить клинком других так, что получаются два одинаковых демона – живой и мертвый. Некоторые демоны с особо тонкими и необычными вкусами отказываются питаться чем-то, помимо собственных трупов. Другие варианты чарма создают фонтаны шербета, крови или витриолевого мяса, или сотворяют целые пиршества из воздуха.

Еще одним кошмаром (с точки зрения жителей Творения) является создание наиболее популярного в аду напитка.

Чалкант - жизненная сила демона, сохраненная в витриоли, предстающая в виде кубка вибрирующей жидкости. Цвет и густота конкретной дозы чалканта зависит от происхождения: чалкант агаты может быть водянистым, пикантным и смешивающим многие цвета, а чалкант эримантоса – густым, темным и пахнущим медью и солью. Во всех случаях жидкость беспрестанно помешивается сама по себе, и издает легкий шепот, так что чалкант никогда не бывает спокойным или тихим. Если его создали из демона кругом выше Первого – то жидкость называется азот, напиток куда более высокого порядка, светящийся внутренним светом и наполняющий пространство вокруг своей песней.

Алхимик, желающий сделать из демона чалкант, должен сперва опустить его в чистую витриоль. Несогласного демона надо крепко зафиксировать, чтобы он не сбежал из чана. Алхимик при помощи своих инструментов умело отделяет жизненную силу демона от распадающихся тканей, потом пять дней выпаривает витриоль, пока не останется лишь живая Эссенция. Все это время он поет демону, заставляя его цепляться за жизнь, пока его плоть тает (из-за важности песни для процесса дайспул алхимика включает оккультизм или выступление – что ниже). При успехе получается достаточно живого чалканта, чтобы наполнить фиал с ладонь размером. При неудаче демон умирает в процессе и Эссенция становится бесполезной. Провал заставляет обезумевшего от боли демона вырваться из оков и учинить хаос.

Основное предназначение чалканта – создание адских реликвий, но это не единственное применение. Многие жители Малфеаса пользуются им как хмельным источником Эссенции. Если его выпить или иначе поглотить – то доза чалканта дает некоторое количество мотов эссенции. На переваривание чалканта и получение этих мотов уходит полный час. Несколько доз, поглощенных по очереди, и перевариваются по очереди.


Виды Малфеаса

Помимо энергетической насыщенности чалканта, он полезен и тем, что вкус разума и души демона скользят сквозь ум пьющего волной образов и эмоций. Итоговые эйфория и психоделические вспышки дают один интересный фрагмент из вихря памяти пошедшего на напиток демона.

Чалкант – живая субстанция и не может вынести разделения. Если его разделить на порции, то выживает крупнейшая оставшаяся масса, но ее Эссенция уменьшается. Отделенные от главной массы части испаряются, если они не поглощены немедленно. Если демон когда-либо восстановит свою изначальную форму – то получает аггравированный урон в соответствии потере. Если останется так мало, что у демона не останется уровней здоровья, то искалеченные остатки восстановленной плоти уже нежизнеспособны. Остатки демона формируются лишь чтобы мучительно умереть.

Хотя сострадательное существо может ужаснуться перспективе поглощения того, что в некотором роде остается разумным существом, немногие демоны станут возражать. Собственно, многие любят чалкант как раз по этой причине. Получив на стол кого-то из сородичей, они поднимают тост за него и смеются, когда он пытается выползти из бокала. Но такая развращенность не ограничена Демоническим Городом – иногда партия чалканта оказывается на банкетах Дома Цинис или среди распущенных богачей Нексуса.

Князья Зеленого Солнца

Происхождение Князей Зеленого Солнца не представляет великой тайны. Во время Войны Предтеч боги наполнили силой Возвышенных и с их помощью свергли Предтеч, узурпировав Творение, Ю-Шань и Игры Божественных. Хотя Предтечи – Йози – были побеждены, сломлены, сокрушены и заточены, но все равно их впечатлили изящество и сила их противников. Как только поврежденные и спутанные сознания достаточно оправились от ненависти и жалости к себе, что поначалу их переполняли, они начали искать способ направить эту силу себе во благо. Их сломленная природа была таковой, что они более не могли измыслить способа создать нечто новое и лучшее самостоятельно. Все, что им оставалось делать – изменить под свои нужды уже существующее.

После заточения они это делали столь много раз в меньших масштабах. Они являлись смертным во снах или Возвышенным во время призывов, предлагая недоступные им ранее силы в обмен на стойкую верность. Так в течение веков они подчинили многих возможных героев Творения и превратили их в акум. Первым великим достижением на этой стезе стал Горол – которого собратья в конце концов назвали Трижды Проклятым – доазавший, что даже Возвышенные-солары могут быть столь испорчены, что отдадут души во власть Йози. С течением лет Йози направили в Творение множество акум, и те основали бесчисленные культы всех видов и размеров. Те из демонопоклонников, которых защитники Творения не нашли и не уничтожили, рьяно молились своим повелителям, и эти молитвы помогали Йози сосредоточить внимание и усиливали их.


Раздумья Эбенового Дракона

И все же при всем многом, на что были способны акумы – этого никогда не хватало. Йози оставались в заточении, и были вынуждены являться по кивку и зову своих тюремщиков. Они создавали великие планы побега из тюрьмы и возвращения себе мира, но надежды были тщетны. По своей воле они не могли вырваться из Ада – их сковывали клятвы конца Войны Предтеч. Акумы не могли освободить их, потому что их воля была волей Йози, и потому они попадали под действие тех же клятв. Верующие со свободной волей не могли их освободить – у них не хватало силы. Либо правители мира могли выпустить Йози из Ада, либо же Творению пришлось бы стать самим Адом, чтобы оба мира стали неотличимы.

Эбеновый Дракон ранее изучал Возвышения соларов, как и многие другие Йози, когда они ранее экспериментировали с акумами-соларами. Но эти Возвышения всегда были сплетены со смертными душами, и лишь немногое можно было сделать с ними, не заставив их ускользнуть от основы – в этом случае Возвышения неизменно улетали прочь. Однако была Нефритовая Темница, как-то удерживавшая Возвышения вопреки их естественной склонности искать новые души и усиливать их. Изучая это искусное изобретение, Эбеновый Дракон медленно создал план.

Он поведал о плане другим Йози, хотя это и претило его завистливым амбициям. Он обещал, что если план сработает, то время в темнице вскоре подойдет к концу. По его замыслу Творение можно было превратить в новый Ад, который они смогли бы населить и менять так, как пожелали бы. Они вновь станут творцам и повелителями, как было и до войны. Дело не будет простым, но возможным, если они станут работать вместе.

Йози это не впечатлило. Слишком долго они были сломленными рабами. У некоторых надежды на победу просто не было в природе. Другие завидовали тому, насколько мало Эбеновый Дракон был вынужден измениться, и злоба побуждала их отвергнуть любое его предложение. Хотя многие его отвергли, но пятеро признали мудрость. Первым был безумный злобный Малфеас. Он ненавидел Творение и тех, кто украл его, и обещания Эбенового Дракона разожгли его вкус к мести. Он ухватился за шанс превратить Творение в Ад с радостью. Адорьян, Молчаливый Ветер, тоже порадовалась идее хлестать и душить то, что некогда принадлежало ей. Раз Малфеас решил принять участие – то так же поступила и его сестра Сеселин, поддержав законом планы Эбенового Дракона. Рабское подчинение должной иерархии заставило Ту, Что Живет Во Имя Свое согласиться с любым планом, который поддержали бывший король и нынешний глас закона. И наконец, Йози, известная под именем Кимбери, Море, Пошедшее Против Пламени, предложила несколько более скромную поддержку. Она не верила, что план Эбенового Дракона удастся в долговременной перспективе, но обещала помочь, где сможет, и не становиться на пути плана.

Вместе с четырьмы союзниками и одной сочувствующей Эбеновый Дракон изучил и в конце концов раскрыл тайны создания Нефритовой Темницы. Они разработали методы создания похожих аппаратов, способных удерживать отдельные Возвышения. Начав с чисто теоретических позиций, они методом обратной инженерии повторили разработки предателя Автохтона и сотворили модель того, как «сырое» Возвышение можно переделать под их нужды. Проверить теории было нельзя, но Эбеновый Дракон был так уверен в уме своих союзников, что решил в любом случае продолжать.

При всем уме Йози, доказанном в разработке того, как запятнать и изменить Возвышения соларов, они все еще не могли добыть материал, дабы доказать свою теории. Что еще хуже – не в их силе было его достать. Даже те немногие демоны, которые были на свободе и в Творении, попросту не распаолагали силой, чтобы вскрыть Нефритовую Темницу и забрать Возвышения. К счастью, Эбеновый Дракон предвидел это препятствие и точно знал, как его преодолеть. Точнее, он знал, кто его преодолеет вместо него. Он вновь потянулся к Нерожденным и дал им ознакомиться с определенными аспектами плана. Он сообщил, что Возвышения Законодателей можно захватить и существенно переделать. При правильных изменениях и должным образом созданном оборудовании этими Возвышениями можно будет усилить новых героев, которые выступят против правителей Творения. Нерожденные были заинтригованы; их привлекли соблазнительные перспективы, обрисованные Эбеновым Драконом. После многих обсуждений и более года упорных переговоров сделка наконец была заключена. Нерожденные заставят своих запятнанных и измененных помощников-Лордов вскрыть Нефритовую Темницу и – при помощи устройств, созданных по чертежам Йози – захватить ускользающие Возвышения соларов. Всего полсотни из них отдадут Йози. Те, в свою очередь, откроют планы постройки устройств, которые могут удержать и исказить оставшиеся Возвышения любым угодным Нерожденным образом. Небольшая доля была намеренной уступкой со стороны Эбенового Дракона, дабы поощрить Нерожденных и предохраниться против возможного провала в исполнении Лордов Смерти.


Князья Зеленого Солнца

Как выяснилось, Эбеновый Дракон мог бы и повысить границу риска. Разбив Темницу, Лорды Смерти сумели захватить половину Возвышений, и Нерожденным пришлось расстаться лишь с третью добычи. Обещанные пятьдесят Возвышений Лорды Смерти упаковали в контейнеры, созданные Йози, и передали их высоко ценимому акуме, принадлежавшему Кимбери. Акума доставил Возвышения в Ад, и пять Йози-заговорщиков разделили их на равные доли. Малфеас взял Возвышения Рассветных, а к его сестре отошли Зенитные. Та, Что Живет Во Имя Свое, забрала Возвышения Сумеречных, а Эбеновый Дракон взял себе касту Затмения. Единственными оставшимися были Ночные Возвышения и они отошли к Адорьян. Затем пять Йози исказили и извратили новообретенное имущество, так же как солары и боги некогда исказили и извратили Предтеч, превратив их в Йози. Когда работа завершилась, Йози начали выпускать ее результаты в Творение. Со временем небольшие горстки людей начали приходить сквозь пустыню Сеселин ко вратам Демонического Города, и они лучились нечестивым сиянием отравленного света Лигьера. Теории Йози об изменении соларских Возвышений оказались верны. Родились Возвышенные-инферналы.

С того времени Князья Зеленого Солнца странствуют по миру, претворяя в жизнь дьявольские планы повелителей в ничего не подозревающем Творении.

Князья Зеленого Солнца занимают в иерархии общества царства демонов уникальное место. Всех их вместе считают «пэрами». Подобно иноземцам, пэры не обязаны придерживаться деталей законов Сеселин. Им подобает следовать этим законам, когда возможно, хотя бы чтобы почтить Бескрайнюю Пустыню, но они имеют право игнорировать законы и Ада, и Творения. Однако, в отличие от иноземцев, инферналы находятся под защитой законов Сеселин. Место пэров в иерархии – над всеми серфами и многими гражданами. Для серфа пэр равен неоспоримому. То же касается гражданина, поднявшегося из неволи или демонокровного гражданина-по-рождению. Пэр считается равным любому гражданину Второго Круга, чья Эссенция равна его собственной или превосходит ее, хотя последние обычно смотрят свысока на менее могучих инферналов и ведут себя с ними неучтиво. Демон Второго Круга, чья Эссенция уступает пэрской, может возражать ему и противоречить, но в конце концов обязан подчиниться воле пэра, если иного приказа не отдаст Йози или один из истинно неоспоримых.

По той же причине инферналы могут возражать тем, чья власть в иных случаях неоспорима и сопротивляться приказам, но лишь до известной степени. Демонов Третьего Круга, которые работают против непосредственных целей Рекламации, можно безопасно игнорировать. Приказы иных, которые не воздействуют на Рекламацию, можно отложить, пока Возвышенный не разберется с более срочными делами. Душам Третьего Круга, принадлежащим творцам Рекламации, можно безопасно возражать, но им все равно надо подчиниться, вне зависимости от оговорок. Души Третьего Круга Йози, который владеет Возвышением пэра для него являются неоспоримыми. Например, каждый Убийца должен без рассуждений подчиняться Лигьеру. Они могут возражать Джасинту, но все равно должны поступать по его слову. Однако даже те пэры, которые возражают приказам тех, кому они обязаны безоговорочно подчиняться, никак не караются законом. Вместо того они испытывают на себе прямое недовольство повелителей, набирая лимит, словно пошли против своего Побуждения.


Рождение Инфернала

В некоторой степени Князья Зеленого Солнца напоминают соларов, по образцу которых создавались, и Возвышения которых составили извращенную сердцевину их сущности. В иной степени они напоминают Возвышенных-абиссалов, жутких рыцарей энтропии, созданных Нерожденными из Возвышений соларов. Схожесть с соларами неудивительна. Возвышение солара обладает непредставимой мощью, это шедевральное творение Предтеч. Работатьс ним на скорую руку, просто чтобы вплести новую печать – значит рисковать тем, что и дает ему такую силу. Йози решили, что лучше перекроить его, и тогда получившийся в результате Возвышенный будет больше подходить для дьявольских обязанностей и будет более восприимчив к воле повелителей. В результате и солары, и инферналы – воплощения превосходства, способные на выдающуюся доблесть и невероятные деяния, с которыми не сравниться никому в Творении.

Для опознания схожести с абиссалами тоже не стоит сильно напрягать воображение. Основной механизм, при помощи которого Возвышение солара можно исказить и переделать, был сперва создан Йози и уже потом передан Нерожденным, которые изменили адские методики так, чтобы они лучше подходили долговременным целям. Подобно абиссалам Князья Зеленого Солнца запятнаны соприкосновением с бывшими Предтечами и улучшены. Их коснулись желания тех, кто создал Творение, и теперь они желают вернуть его и поступить с миром по-своему. Когда они не подчиняются повелителям, то страдают из-за этого. Собственно, поверхностное сходство этих трех типов Возвышенных таково, что многие невежественные реакционеры (от с необразованных и ужаснувшихся крестьян и до закоснелых Безупречных монахов) путают их друг с другом. Другие же сознательно объединяют их в одну категорию злодеев, несмотря на прямые свидетельства обратного. Однако Князья Зеленого Солнца отличаются от соларов и абиссалов, несмотря на видимое сходство. Возвышенные-инферналы выделяются полностью своей ветвью превосходящего жизнь усиления – от метода избрания до процесса, который изменяет их тело и разум.

Один аспект Возвышения Йози не смогли безопасно изменить – это побуждение Возвышения двигаться незримо и быстрее мысли, выискивая смертных, чей рок отдавался звучанием геройской судьбы. Йози могли удержать Возвышения, пока работали с ними, но они хорошо знали – когда получат первое поколение Возвышенных-инферналов, то потеряют над Возвышениями контроль, если (скорее – когда) первые Князья Зеленого Солнца будут повержены. Из соображений безопасности они добавили каждому полученному Возвышению особую черту. Ее можно назвать точкой для якоря, и к этому якорю тянется нерушимая нить личной судьбы. Затем Йози сплели концы таких нитей друг с другом и срастили получившуюся косу к истрепавшемуся окончанию судьбы младшей дочери Императрицы, Лиллун, которая была в их распоряжении; несоклько лет назад ее мать предложила ее Йози. И теперь, когда Возвышение инфернала не находится в душе бывшего смертного, то скрепленная нить притягивает его к Лиллун и оно сворачивается внутри ее тела – хотя и не входит в душу – пока не придет время даровать Возвышение кому-то другому.

Столь многие запятнанные адской силой Возвышения внутри нее оказали неоспоримое воздействие. Неудивительно, что постоянный поток адской отравы, струящийся по каждому нерву, кровеносному сосуду и чакре совершенно свел ее с ума. В самые лучшие дни она просто неподвижна, смотрит в пространство и иногда плачет, роняя слезы из витриоли и ядовитого флёра. В худшие же она выкрикивает безумные пророчества так громко, как может, спазматически дергается, впивается зубами в мигом восстанавливающуся плоть или же яростно ублажает себя любым несчастным демоном Первого Круга, какой подвернется под руку.


Лиллун

Ее разум разрушен – но тело испытало худшие изменения. Прекрасной двенадцатилетней девочки, чье тело Эбеновый Дракон не пожелал повредить клыками по пути в Ад (хотя его языки сорвали ее одежду и ощупали сочную плоть) больше нет. То, что некогда было ей, изменено, растянуто и раздуто, став богохульной карикатурой женского уродства. Ее кожа обесцвечена гниением и заразами, невиданными даже в Колодце Удр; иногда она жутковато светится изнутри, когда Возвышение инфернала слишком близко подходит к поверхности. Периодически в ее плоти открываются текущие раны всех размеров и видов (зачастую объединяющие разные типы одновременно); иногда они вяло ползают по ней, словно наскеомые – по трупу. Иногда из них сочатся и бегут во тьму новые виды Тех, Что Живут в Углах.

Могучие стражи-эримантои охраняют драгоценное чудовище, а полчища анхулей заботятся о ней так хорошо, как могут. Сквозь ее истерзанное тело струится колоссальная сила, но для нее доступ к ней закрыт, и она едва может удовлетворять нужды еще живого тела. Новых инферналов учат любить и почитать бедное создание – филактерию-матку, откуда приходит их потрясающая сила. Некоторые с извращенным удовольствием зовут ее «Матерью». Другие с бесконечно снисходительной жалостью зовут ее «Сестрой». Большинство вообще не могут выносить разговоров о ней. Из оставшихся, те, кто о ней знают, называют ее именем, данным при рождении в Творении.

Инфернальные Возвышения связаны с филактерией-маткой; процесс же поиска достойного смертного и усиления такового требует куда большей активности, чем привычно для Возвышения соларов или абиссалов. Когда возникает потребность в новом Князе Зеленого Солнца, Эбеновый Дракон или один из его собратьев по заговору приходит к Лиллун вместе с демоном Первого Круга. Йози предлагает демона Лиллун и дает точные указания по поводу того, что от обоих ожидает. Демон и филактерия-матка соединяются в гротескном акте, одновременно совокуплении и поглощении. Лиллун полностью поглощает демона и удерживает в себе. В этот момент Йози вытягивает из ее души одно из инфернальных Возвышений и вводит его в демона Первого Круга. Возвышение не обязательно должно принадлежать этому Йози, но вот демон обязан быть из тех, которыми владеет покровитель такового. Например, Эбеновый Дракон может от имени Адорьян призвать одно из бывших Ночных Возвышений, но не может впечатать его в кого-то из собственных демонов. Он должен влить его в кого-то из демонов Адорьян. В любом случае, когда Возвышение входит в демона, Лиллун изрыгает (выделяет, выплевывает) демона обратно к господину. Йози же слегка ослабляет нить, соединяющую Возвышение с Лиллун и выпускает демона на волю в Творение. Теперь на нем лежит ответственность по поиску кандидата на адское Возвышение.

Когда Йози пристроит Возвышение в подходящем демоне, ему остается лишь выпустить того в Творение, что на деле довольно просто. Глупо ждать, пока избранный демон проберется в мир сквозь трещину в темнице или же надеяться, что счастливая случайность автоматически выдернет его в Творение. Вместо этого Йози или кто-то из его подчиненных душ устанавливает связь с находящимся в подходящем месте Творения культистом или акумой. Верующему или рабу приказывают вызвать конкретного демона, в котором сокрыто Возвышение. Для этого обычно предпочитают ритуал Призвания Вида из тауматургического Искусства Призыва – он не дает призывающему контроля над демоном, который мог бы помешать выполнению задания.


Собрание Инферналов

Как только демон попадает в Творение, внутреннее устройство запятнанного Возвышения берет верх. Оно читает дрожь ткани Творения и ищет явные признаки человека с особо впечатляющей судьбой. Отыскав его, Возвышение ведет демона к такому человеку. Это побуждение идти к подходящему кандидату ослаблено искаженным состоянием Возвышения; оно слабее естественного напряжения нитей судьбы, связывающих его с филактерией-маткой. Йози, наблюдающему за процессом, может понадобиться изрядно ослаблять нить, дабы Возвышение не рванулось обратно в Ад, при этом разорвав демоническую оболочку.

Когда незапятнанное Возвышение приходит к потенциально достойному герою, то оно настигает его не в случайный момент, но в мгновение некоего кризиса или в иную значительную секунду жизни. То же верно и для Возвышения инфернала, однако процесс, который связывает его с душой смертного, не происходит сам собой, как случилось бы естественным образом. На деле демон, несущий Возвышение, придерживает его силу по воле повелителя, чтобы Йози мог изучить реакцию смертного на неотвратимый кризис. Будь Возвышение свободным и незапятнанным – оно бы коснулось смертного в момент истины, позволив ему взойти к тому, что предназначила ему судьба. Однако в случае с адским Возвышением смертный предоставлен самому себе. В его воле воспользоваться ситуацией к своей выгоде или же подчиниться ей. То, как смертный действует в такой момент, многое говорит о нем Йози.

Когда события требуют явного героизма, смертные нередко вместо того поддаются трусости. Когда нужна несокрушимая праведность, смертные ставят первыми собственные желания. Смертные плывут в океане посредственности; они подчиняются капризной воле толпы. Проще говоря, смертные не справляются. Это просто человеческая природа. По мнению большинства людей, лучше просто не пытаться проявить себя, а не попытаться и проиграть. Для них Творение – жесткий мир, не прощающий ошибок и не награждающий за старание. То, что таким его сделало несовершенство природы человека, людьми не осознается.

Йози позволяет демону-сосуду приблизиться к смертному не раньше, чем ситуация, которая притягивает Возвышение, подойдет к концу – если смертный пережил происходящее. Пока смертный обдумывает только что происшедшее (укрывшись в надежном месте, остывая в тюрьме, стоя посреди разрушенного толпой рынка, лежа в госпитале или как-то еще), демон шепчет ему на ухо волю повелителя. Он успокаивает его после ошибки, уверяя, что он лишь человек, и ошибки потому неизбежны. А затем он манит его видением силы… достаточным, дабы превратить недавнюю острую боль от проигрыша лишь в туманные воспоминания. Если демон еще не явил себя – то проявляется в этот момент и делает смертному предложение. Он может дать ему такую силу, если тот лишь поклянется служить Йози – истинным хозяевам Творения – и поможет им вернуть то, что по праву им принадлежит.


Малфесианская Часовня

Просто сказать, что демон делает предложение – значит, упростить то, что обычно становится напряженной, ослабляющей битвой разумов. Смертные, не сумевшие последовать призыву судьбы, обычно хрупки чувствами и бешены нравом. Отринув величие в обмен на жалкую жизнь, они могут удивительно сильно сопротивляться обещанию величия, когда такое предлагается. Дело демона – и повелителя-Йози через него – упорно льстить, превозносить, обманывать, восхвалять, высмеивать и запугивать смертного, пока тот не придет в должное состояние рассудка, дабы правильно обдумать предложение Йози. Например, трусам, не сумевшим проявить героизм, демон может преподнести яркие мечты кровавой мести и любовных подвигов, на которые смертный будет способен, если послужит Малфеасу. В это особое время демон должен коснуться каждого порока смертного, пока тот не посчитает его предложение не просто наилучшим выбором, но и вообще единственным.

Когда смертный принимает предложение власти от демона, пути назад больше нет. Демон хватает его захватом, который нельзя разорвать, и Йози легко касается нити судьбы, соединенной с сокрытым в нем Возвышением инфернала. Это сотрясение мгновенно передается по нити и заставляет тело демона распасться и окутать смертного (вероятно, ужаснувшегося). Плоть демона обволакивает смертное тело и течет вокруг него; он погружается во тьму и запятнанное Возвышение прогрызает себе путь в его душу, прививаясь к ней.

Тем временем разорванная плоть демона, окружившая тело смертного, превращается в замкнутый непроницаемый кокон, и потревожить смертного снаружи более невозможно. В общем возможно определить, которому из Йози принадлежит Возвышение – по отличительным чертам демона, которые видны на коконе; если, конечно, наблюдатель знает о том, какой тип демонов Первого Круга принадлежит какому Йози. Кокон, созданный из эримантоса, покрыт плотным налетом, жесткой щетиной и остается теплым на ощупь, словно живые мускулы под кожистой плотью. Он слабо пахнет пролитой кровью или жутким дыханием дикого хищника. Оболочка, сотворенная из люминаты, похожа лишь на массу переплетающихся белых щупалец размером с человека. Они некоторым образом могут перемещаться, но плотность их бесконечна и разделить их нельзя. Когда кокон образует перронель, то в результате получается покрытая пятнами серовато-белая масса, похожая на глину. Периодически на ней в разных местах открываются остекленевшие слепые глаза, невидяще смотрящие на секунду и вновь закрывающиеся. Ангиалки и маротты оборачивают смертных густыми волнами толстых волос. Волосы ангиалки лишь затвердевают в нерушимую оболочку, а кокон маротт источает прозрачную слизь, которая, засыхая, становится тверже адаманта. Кокон сесселджаи – гладкий цельный овоид того же цвета и вида, что и тело сесселджаи. Когда в кокон обращаются хризогоны, то они сжимают свою деревянную маску в горящих пальцах и растягивают ее так, чтобы окружить смертного. Сквозь глаза, нос и рот искаженной маски прорастают пучки дергающихся пальцев, тлеющих подобно палочкам фимиама и скрывая то, что внутри.


Применение чарма Инферналом

В какой бы из видов Гротескного Кокона смертный не попал, он остается там в течение пяти дней – или на один день, если примет предложение демона в Межсезонье. В течение этого времени он не осознает ничего, что происходит вне кокона, и помимо наблюдающего за превращением Йози никто не может уловить хотя бы что-то внутри кокона. Обычно кокон лишь немногим больше самого смертного, и нерушим подобно любому из магических материалов Творения. Обычно Йози пытаются заставить других демонов, акум или смертных культистов перевезти кокон в безопасное место, но эта предосторожность соблюдается лишь в интересах скрытности и тонкости. Пока смертный в коконе, ни одна обычная сила в Творении не может причинить вреда ни ему, ни оболочке.

Когда требуемое время истекает, то кокон начинает сиять изнутри болезненно-зеленым светом, и по нему бежит паутина трещин. Они покрывают всю поверхность столь быстро, что наблюдатель еле успевает заметить и понять происходящее; кокон взрывается тонкой едкой пылью. Тот, кто ранее был смертным, ныне восстает, излучая жуткое зеленое сияние сердца Малфеаса, и на лбу его горит знак искаженной касты. Свечение быстро угасает, но даже после этого новорожденного инфернала трудно принять за обычного смертного. Кошмары Ада изменили его разум, запятнанное Возвышение усилило душу, а проведенное в коконе время также внесло серьезные изменения в само тело. Первый их уровень по большей части касается внешности. Возвышение убирает шрамы, физические недостатки, скромную асимметрию и другие легкие несовершенства во внешности инфернала. Оно выпрямляет конечности, избавляет от болезней и возвращает Возвышенному пик молодой силы, вне зависимости от возраста. Князь Зеленого Солнца восстает из кокона более чистым и прекрасным, чем когда-либо был в оставленной позади жизни.

Также в коконе происходит и более явное физическое изменение. Находясь в оболочке, инфернал поглощает простую душу демона, принесшего ему Возвышение. Сущность и Эссенция демона проникают в каждую составляющую смертного, не только давая ему силу, стойкость и лучший облик, но и придавая телу демонические черты. Степень влияния тела демона на инфернала варьируется от Возвышенного к Возвышенному, но измененные черты ясно видны любому, кто разбирается в адских организмах и знает что искать. Например, кровавая обезьяна может оставить инферналу просто более широкие плечи или волосатость, но также может дать и несколько более длинные и более мускулистые руки, а также крупную челюсть и светящиеся красные глаза. Инфернал, побывавший в коконе люминаты, может восстать с фарфорово-бледной кожей, под которой явно извиваются прочные нити… чего-то. Также может случиться, что вместо кожи или плоти его покроет масса прочных белых щупалец. Агата может изменить ногти смертного на руках и ногах – от прозрачного кератина до испещренных жилками пластин, схожих с ее собственными крыльями. Или же инфернал может получить радужные фасточные глаза, а вместо человеческих гениталий – жутковато зазубренное жало. Измененные в коконе теодозжий могут выйти из него с кожей, сияющей при должном освещении подобно нефриту, или же получить львиные черты лица и роскошную гриву. Влияние хризогона может заставить глаза инфернала постоянно сочиться желто-зелеными слезами, но также может с легкостью удлинить пальцы Возвышенного до удивительных размеров, добавляя лишние суставы, дабы не повлиять на ловкость Князя Зеленого Солнца.


Похищение Алой Императрицы

Возможные физические черты, унаследованные от демона, столь же разнообразны, сколь разнообразно и множество подчиненных Йози демонов Первого Круга. Степень, до которой Возвышенный напоминает принесшего ему Возвышение, случайна, хотя многие акумы и демонопоклонники считают такие черты знаком оценки Йози. Однако у Князей Зеленого Солнца таких предрассудков по отношению друг к другу нет. Они знают, что в глазах повелителей они все равны. Мудрые не рассуждают о том, что лежит за этой границей.

Когда Возвышенный-инфернал вырывается из Гротескного Кокона и части такового распадаются в тонкую пыль, то он вскоре понимает, что доставивший ему запятнанное Возвышение демон не полностью исчез. Не только в теле остаются слабые признаки этого демона – но и в разуме эхом отдаются его мысли. В течение всей жизни Князя Зеленого Солнца личность демона живет внутри него, став тем, что называют «расплетенным коадъютором». Коадъютор воспринимает то же, что и инфернал, и слышит все его мысли. По желанию Возвышенного – а зачастую и без приглашения – коадъютор может дать совет, полезные сведения или же оценить действия инфернала. Соотношение пользы и пустого шума от такого помощника зависит от того, насколько сильным был демон и сколько опыта у него было в Творении до получения адского Возвышения. Некоторые коадъюторы вклиниваются с замечаниями еще до того, как Князья задатут вопрос, и потому инферналы становятся сверхъестественно хитрыми, что нельзя не учитывать. Другие же безостановочно болтают, заставляя Князей приглушать их и рисковать потерей одной полезной капли в море болтовни.

Свадьба Эбенового Дракона

Эбеновый Дракон собирается жениться на похищенной Князьями Зеленого Солнца Императрице. Это изумило всех обитателей Ада, когда он объявил о своем намерении пять лет назад, сразу после того, как получил из Творения будущую невесту. Ранее он никогда не говорил о том, что намерен жениться на этой женщине, и если его намерения были в изначальных планах, которыми он склонил на свою сторону других Йози, то он сохранил их в тайне и от них.

То, чего они не знают о брачных планах Эбенового Дракона беспокоит других Йози. Они задумываются о том, что еще он все это время от них скрывал. Они задумываются о том, не желает ли он как-то забрать себе Творение с новой невестой и ввергнуть бывших союзников в некий новый Ад, когда больше не будет в них нуждаться.



©Команда мира Exalted
Hosted by uCoz